Поставщикам
Уважаемые представители компаний поставщиков, мы рады новым партнерам и искренне верим, что наши отношения будут долгими, прозрачными и взаимовыгодными.
Мы предлагаем своим партнерам - поставщикам:
- Эффективную команду отдела продаж
- Наработанную клиентскую базу более 1500 ТТ. Поставки в локальные и федеральные сети, розничные торговые точки, сегмент HoReCa, производителям продуктов питания региона, учреждениям социальной сферы
- Совместную разработку и осуществление рыночной стратегии продвижения торговых марок поставщика
- Оптимально выстроенную складскую и транспортную логистику
- Финансовую стабильность и своевременность платежей
- Рекламу вашей продукции на фургонах наших автомобилей.
Отправить заявку на сотрудничество с нами очень просто. Вам нужно отправить свое предложение на электронный ящик info.tdninel@ninel.pro
Срок рассмотрения заявки от 3 до 15 рабочих дней.
В предложение должны присутствовать следующие позиции:
- Каталог товаров
- Презентации
- Промо-календарь или программа продвижения товаров
Важно! Коммерческое предложение в обязательном порядке должно содержать сведения о контактном лице (ФИО, должность), адрес электронной почты, телефон, факс, ссылку на сайт (при наличии).
В случае положительного ответа предоставляется договор поставки со стороны контрагента. Перечень документов, необходимых для заключения договора поставки:
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г.; либо копия свидетельства на ИП.
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (о присвоении ИНН и КПП).
- Копия действующего Устава с отметкой налогового органа о регистрации, заверенная организацией.
- Выписка из ЕГРЮЛ сроком давности не более одного месяца.
- Документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (заверенная копия протокола, решения компетентного органа о назначении исполнительного органа, заверенная копия приказа о назначении генерального директора (директора, президента…)).
- Копия паспорта Руководителя: Директора/Генерального директора/ Индивидуального предпринимателя (первая страница и прописка).
- Заверенная организацией копия доверенности на лицо, подписывающее договор, с образцом подписи доверенного лица.
- Карточка организации с указанием реквизитов.
- Справка из налоговой об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, копия баланса за последний отчётный период.
- Копия документа, подтверждающего право пользования помещением (на юридический адрес и на филиалы, склады!!!): договора аренды или свидетельства о праве собственности.
Все копии документов должны быть заверены подписью единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора) и круглой печатью организации, кроме того, документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации и подписью директора (генерального директора).